Данный урок предназначен для пользователей которые хотят рисовать шкурки но при этом нет навыков работы в Adobe Photoshop. В таком случае нам на помощь приходит графический редактор Paint.NET, плюсами которого являются: 
Программа бесплатна для распространения и использования. 
Оптимизирован для работы с двуядерными и четырехядерными процессорами; 
Имеет удобный интерфейс, похожий на Photoshop; 
Позволяет работать с несколькими документами одновременно; 
Поддерживает работу со слоями;
Прост в использовании.
Работа с файлами *.dds

Будем пробовать на немецкой ПТ-САУ Ferdinand.

1. Открываем файл Ferdinand.dds с помощью меню Файл-Открыть (ищем его в 
World_of_Tanks\res\vehicles\german\G37_Ferdinand) не забудьте сделать резервную копию этого файла



2. Делаем ещё один слой, для этого нажимаем в окошке "Слои" на соответственную кнопку:



у нас получился новый прозрачный слой

3. Выбираем фоновый цвет для шкурки, я взял № CEB967 (по шестнадцатеричной системе):



4. С помощью инструмента "Заливка"




в открывшемся окне выставляем параметры как показано на рисунке (тут же сменим имя 
слоя с "Слой 2" на "Фон камуфляжа" для удобства):



в итоге мы получаем такой результат:



Примечание: для разных танков параметры наложения слоя могут быть разными, 
экспериментируйте

5. Ищем на шкурке элементы которые не окрашивались на настоящих танках и с помощью "Ластика"





сохранив шкурку получился такой результат:




6. Создаём ещё один слой аналогично как в пункте №2 и №3 называем его "Рисунок камуфляжа" 
где и будем рисовать саму схему камуфляжа, в свойствах слоя в данном случае я поставил Режим-свечение; непрозрачность-150:



7. Рисуем схему камуфляжа с помощью "Кисти" и "Заливки"

Посмотрев в общем и целом на шкурку я решил немного изменить слой "Фон камуфляжа" из-за 
слишком светлой шкурки, во втором варианте был выбран цвет № A8976E (для этого 
выделяем этот слой и с помощью "Заливки" Размещенное изображение закрашиваем 
целый слой) с которым наш "Федя" стал более натуральным:



8. Выделяем слой "Рисунок камуфляжа" после чего переходим к инструменту "Гауссово 
размытие..." (Эффекты->Размытие->Гауссово размытие)


С помощью этого инструмента сделаем камуфляж более натуральным как будто его 
наносили пульверизатором, для этого выбираем на свой вкус радиус размытия, я взял 20:



9. Теперь будем наносить на шкурку номер САУ, опознавательные знаки, для примера я взял, 
цитата: "...одна машина 653-го батальона — № 231 — имела трехцветный камуфляж в 
виде зелено-коричневых полос." немного изменив, а точнее добавив цвета камуфляжа.Для этого:
* создаём новый слой, назвав его "Номер";
* создаём новый документ (Файл->Создать) размером 150х150, удаляем белый фон 
([Ctrl]+[A] -> [Delete]) должна получиться картинка похожа на шахматную доску;
* с помощью инструмента "Текст" вводим номер нашей САУ - 231, шрифт я взял Tw Cen MT Condensed, размер - 60:



* с помощью предварительно установленного плагина DropShadow 
(Эффекты->Стилизация->DropShadow) создадим обводку текста с параметрами: 
OffsetX = 0, OffsetY = 0, Widening Radius = 3, Blur Radius = 1, цвет возьмём чёрный:



* добавим немного старения, для этого применим Эффект "Добавление шума" 
(Эффекты->Шум->Добавление шума) с параметрами Интенсивность = 45, 
Насыщенность = 100, Плотность покрытия = 100,00:сделаем изображение черно-белым с помощью "Коррекция-Сделать 
черно-белым"

* копируем наш текст и вставляем его в шкурку на слой "Номер", поставить нужно два 
номера (на левый и правый борт САУ) на левый текст лягает нормально а на правый 
нужно перевернуть на 180о, для этого вернёмся к файлу с текстом и используем 
"Изображение->Повернуть на 180о", должно получится вот так:
* повторяем те же действия что и с левым бортом, далее заходим в свойства слоя 
"Номер" и ставим параметр "Непрозрачность = 150", на шкурке выглядит вот так:
* поставим немецкий опознавательный знак сзади САУ в месте отмеченном на 
рисунке:для этого создадим новый слой и назовём его "Знак" далее аналогично как в пункте с 
номером в отдельном файле нарисуем крест и переместим его на слой "Знак", 
непрозрачность я установил на уровне 180:

на других танках так-же можно размещать разные эмблемы дивизий, кольца на стволах и 
другие элементы.

10. Сохраняем шкурку в формате *.dds и кидаем файл Ferdinand.dds (с заменой) в 
World_of_Tanks\res_mods\номер патча\vehicles\german\G37_Ferdinand, не забыв сделать копию 
оригинального файла.
Прислать мод

Мы Вконтакте